Закрыть ... [X]

Нарисовать рельсы и шпалы


Главная » Уроки рисования » Как нарисовать железную дорогу ребенку


Как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком шаг за шагом

Очень часто детишки, особенно после просмотра мультфильма «Паровозики Чаггингтона», спрашивают родителей, как нарисовать детскую железную дорогу. Паровозик для детского рисунка – это основная составляющая, так сказать первооснова, то, ради чего все и затевается. Довольно банально изображать только рельсы и пару деревьев по бокам. Поэтому сегодня мы научимся рисовать не только железную дорогу, но и два вида паровозиков - шаг за шагом.

Рисуем колеса паровозика

Итак, как нарисовать детскую железную дорогу карандашом вместе со стоящим на рельсах паровозиком? С чего начать? Правильно, с паровоза, его изобразить труднее.

Возьмите лист бумаги и проведите прямую линию. Если вы не уверены, что сможете это сделать на глаз, воспользуйтесь линейкой.

Теперь с правой стороны нужно нарисовать круг так, чтобы его верхняя часть (примерно одна пятая) пересекалась с ранее нарисованной линией. Точность пропорций не столь важна, главное, чтобы большая часть окружности располагалась под чертой. После того как сделаете, нарисуйте небольшой прямоугольник, а в его нижней части, примерно посередине, два небольших круга – это будут колесики.

Как нарисовать детскую железную дорогу и паровозик дальше? Для этого займемся передней частью нашего транспортного средства. Сначала проведите линию внутри прямоугольника, параллельную его верхней стороне. Ориентируясь на нее, пририсуйте небольшой треугольник. Он должен быть немного ниже основной части, но не на одном уровне с колесами.

Внутри маленьких колес нарисуйте по небольшому кругу, внутри большого колеса изобразите еще два – один побольше, другой поменьше. От правого маленького колесика к большому проведите две косые черты – это будет коленчатый вал.

Рисуем кабину и цилиндр

К большому колесу пририсуйте горизонтальный прямоугольник – кабину. Детализируйте ее небольшими элементами сверху и сбоку.

Над нашим первым и основным прямоугольником нарисуйте еще один – поменьше. Закруглите его бока, добавьте побольше деталей: трубу, радиаторную решетку, окошко в кабине машиниста.

Последние штрихи

Аккуратно сотрите все лишние линии и огрехи, дорисуйте рельсы и раскрасьте получившийся рисунок. Например, так:

Есть еще один вариант, как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком. Возможно, он покажется более легким в исполнении. Разумеется, сначала рисуем паровоз. Но можно сначала наметить рельсы двумя еле заметными линиями, чтобы впоследствии их скорректировать.

Рисуем кабину

Для начала изобразите две пересекающиеся линии так, чтобы в левой части альбомного листа осталось больше места. Параллельно первой горизонтали в верхней правой части проведите еще одну. Новая линия должна быть примерно на треть меньше основной.

С левого края линии нарисуйте небольшую кривую, словно вогнутую внутрь. Повторите то же самое с правого края. Нарисуйте еще две таких же линии уже внутри получившегося пространства.

Теперь изобразите «крышу» и пририсуйте небольшую забавную трубу. Кабина паровозика готова.

Рисуем «тело» и колеса

Ну вот, кабина готова. Как нарисовать детскую железную дорогу с паровозиком дальше? Нужно заняться «туловищем» и колесами. Ориентируясь на нижнюю часть кабины, проведите небольшую кривую слева направо. Соедините ее небольшими черточками с низом кабины и нарисуйте вниз две изогнутые в разных направлениях кривые. Соедините их между собой по низу прямой.

Ориентируясь на эту линию, изобразите круг – это будет большое колесо вашего паровоза. Впишите внутрь этого круга еще один поменьше и выведите «коленчатый вал». К получившейся задней части дорисуйте еще один прямоугольник с левой стороны. Аккуратно сотрите левый бок и вместо прямой линии изобразите немного изогнутую. В нижней части разместите два маленьких колеса. Они должны быть расположены практически вплотную друг к другу.

В верхней области прямоугольника нарисуйте что-то вроде перевернутой трапеции с вогнутой «крышей». И продлите кривую из правой части до конца левой.

И еще немного

Паровозик почти готов. Детализируйте рисунок, добавив такие штрихи, как внутренние круги внутри маленьких колес, радиаторную решетку.

Аккуратно сотрите все лишние линии, дорисуйте или обведите рельсы, набросайте красивый пейзаж и раскрасьте картинку. У вас получилась детская железная дорога. Нарисовать поэтапно ее было не так уж и сложно.

fb.ru

Как рисовать поезд в перспективе

Добрый день, сегодня опять возвращаемся к теме перспектива и будем изучать Как рисовать поезд в перспективе. Данный урок поможет вам рисовать не только движущиеся предметы, такие как поезд, автомобиль и т.д., но и другие предметы, расположенные вдали.

Как рисовать поезд в перспективе

Линейная перспектива изображается линиями. Эти линии отходят от верхней и нижней части объекта и сходятся в одной точке вдали. Мы можем увидеть это по линиям рельсов, которые, уходя вдаль, сходятся в одной точке. Изображая мир на плоской поверхности, мы должны рисовать его, как видим; отдаленные объекты мы видим меньше, чем те, которые находятся ближе к нам.

Точка схода Все мы, несомненно, видели воздушный шар. Когда шар находится рядом с нами, он огромен, но чем дальше взлетает шар, тем он становится меньше, в конце концов, он превращается в пятнышко, а затем и вовсе исчезает из поля зрения. Вот именно та точка, где шар исчезает из поля зрения, называется точкой схода. На линии горизонта эта точка находится там, где встречаются небо и земля.

Итак, давайте нарисуем поезд в перспективе.

Шаг 1 Во-первых, проведем горизонтальную линию.

Шаг 2 Теперь нарисуем точку (точку схода) в левой стороне линии горизонта.

Шаг 3 Далее, с помощью линейки, проведем от точки схода линию как указано на рисунке.

Шаг 4 Проведем еще одну линию немного левее для железнодорожных путей.

Шаг 5 Начнем рисовать паровоз. С помощью линейки проведем две горизонтальные линии.

Шаг 6 Теперь соединим вертикальные линии двумя горизонтальными линиями, как показано ниже.

Шаг 7 Проведем линию от левого угла прямоугольника к точке схода и затемним линию, идущую от нижнего левого угла.

Шаг 8 Нарисуем в прямоугольнике круг, а чуть ниже круга проведем вертикальную линию.

Шаг 9 Отмечаем середину только что проведенной линии, точку нижнего левого угла поезда, соединяем эти точки прямой линией и рисуем треугольник.

Шаг 10 Теперь сделаем то же с другой стороны.

Шаг 11 С помощью линейки проведем вертикальные линии.

Шаг 12 Нарисуем несколько линий к точке схода как указано на рисунке.

Шаг 13 Чтобы получить форму цилиндра, рисуем две линии к точке схода из верхней и нижней части круга.

Шаг 14 Закрываем цилиндр, рисуя полукруг. Затем нарисуем фигуру в форме вазы в нижней части круга.

Шаг 15 Теперь нарисуем две вертикальные линии над цилиндром. Затем проведем линию из центра формы вазы к нижней точке треугольника в передней части поезда.

Шаг 16 Нарисуем изогнутую линию, чтобы закрыть цилиндр, который мы только что нарисовали, затем проведем две диагональные линии наружу и соединим эти линии еще одной изогнутой линией.

Шаг 17 Теперь нарисуем колеса, чем дальше, тем меньше размером (за исключением второго колеса).

Шаг 18 Горизонтальная линия у нас зеленого цвета. Нарисуем несколько изогнутых линий от горизонтальной линии, как указано на рисунке.

Шаг 19 Теперь нарисуем цилиндры по обе стороны вазы.

Шаг 20 Сотрем ненужные линии и затемним основные. Можете поэкспериментировать с рисунком, чтобы придать ему индивидуальности.

Вот наш урок Как рисовать поезд в перспективе подошел к концу. Ведь он не был сложным научиться и рисовать предметы в перспективе не составит большого труда. Удачи!

narisuy-ka.ru

Как нарисовать поезд карандашом поэтапно Главная » Статьи » Рисунки на тему » Автомобили

Кто не знает, что такое поезд? Наверно, знают все. Это средство для передвижения по рельсам на далекие расстояния, состоящее из паровоза и вагонов, соединенных между собой. Многие любят ездить на поезде. Сидишь себе в купе и смотришь в окно. Там проплывают села, деревни, города, леса, поляны...В общем, красота! Ну что ж, научимся рисовать поэтапно карандашом поезд? Давайте приступим!

Этап 1. Рисуем линии-помощники. Это две пересекающиеся прямые линии. Начнем потихоньку обводить контуры поезда по этим линиям. Смотрите, как это сделано у нас и переносите так же себе на бумагу.

Этап 2. Рисуем начало поезда — первый элемент — паровоз. У него большое окно спереди. Этап 3. Теперь рисуем боковую часть вагонов — прямые линии с вырезами вверху. Этап 4. Сейчас нарисуем линии крыш вагонов и линии по бокам вагонов над и под будущими окнами. Это все линии, сходящиеся в одной точке на заднем плане. Этап 5. Пришла очередь изобразить окошки на вагонах нашего поезда. Это небольшие овальные или прямоугольные фигурки. Их по шесть на каждом вагоне.На паровозе чертим линии вверху и внизу. Этап 6. Теперь изобразим двери на вагонах — длинные овалы. И также дополнительные линии на передней части поезда. Этап 7. Теперь завершаем нижнюю часть переда, и несколько деталей на верху паровоза. Затем покажем дополнительные детали внизу вагонов. Этап 8. Сотрем линии-помощники, оставим основные. Этап 9. Раскрасим наш поезд. Счастливого пути! ПОХОЖИЕ УРОКИ : 15737 | Теги: карандашом поэтапно, Как нарисовать поезд, поезд Категория: Автомобили | Добавил: Julianna (16.11.2014) Просмотров: 15737 | Теги: карандашом поэтапно, Как нарисовать поезд, поезд Всего комментариев: 0 Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.[ Регистрация | Вход ]

vserisunki.ru

Рисование (для детей первой младшей группы) – «Железная дорога»

Автор: Табатчикова Ольга Николаевна Должность: воспитатель 1 кв. категории Место работы: МАДОУ №9

Месторасположение: г. Ленинск – Кузнецкий, Кемеровская область, Россия

Рисование (для детей первой младшей группы) Тема: «Железная дорога»

Виды детской шпалы деятельности; форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), музыкальная, двигательная; групповая и индивидуальная.

Планируемый результат (развитие интегративных качеств): включаются в игру; умеют слушать литературные произведения, повторяют за воспитателем движения и слова стихотворений; подпевают песню; проявляют эмоциональную отзывчивость в процессе занятия; идентифицируют черный цвет; умеют работать фломастером, рисовать короткие линии;

Оборудование: фломастеры — черного цвета, листы для рисования шпал с изображением паровозика и игрушек; мольберт; презентация — сюжетных картинок по теме; песенка из мультфильма: «Паровозик из Ромашково».

Технические: компьютер, проектор.

Использованы интернет ресурсы:

http://www.youtube.com/watch?v=c3h_6ap_z_U&list=PLD5053AA5AD9698-песня —Тра —та-та

http://www.youtube.com/watch?v=-mq49MxRT_w песня из мультфильма

Предварительная работа: ознакомление с видами транспорта, просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково».

Цель: Формирование у детей умения рисовать короткие линии (шпалы).

Задачи:

Образовательные: закреплять умение правильно держать фломастер, учить детей рисовать прямые линии в определённом месте, контролировать их длину; формировать интерес к рисованию.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, внимание, речь, мышление.

Воспитательные: Воспитывать желание помогать, откликаться на просьбу.

Организованная образовательная деятельность

1. Познавательная и коммуникативная деятельность

Воспитатель предлагает детям послушать и посмотреть: Песенку Паровозика (использование интернет ресурсов) (фото 1-2)

Затем воспитатель беседует с детьми об увиденом, задаёт вопросы : — Что вёз за собой паровозик? Кто сидел в вагончиках? (ответы детей).

Воспитатель: — Посмотрите Зайка тоже решил прокатиться на поезде, но он почему-то не едет… Воспитатель раздает детям листочки с изображением поезда и игрушек (фото 4)

— Как вы думаете, почему паровозик не может ехать? (ответы детей)

— Конечно, чтобы паровозик мог ехать, ему обязательно нужны рельсы,

ведь поезда могут ездить только по железной дороге (фото 3).

Послушайте загадку про неё.

— В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит.

— А у игрушек, есть только рельсы, а шпал нет. Давайте поможем их нарисовать, и тогда зайчик сможет прокатиться на поезде.

2. Продуктивная деятельность (рисование)

Воспитатель: — Мы будем рисовать шпалы между рельсов. Палочки нужно рисовать прямые и короткие.

Дети выполняют рисунок. Воспитатель контролирует правильность приёмов держания фломастера и рисования линий.

— Вот и готова наша железная дорога. Посмотрите, сколько шпал мы нарисовали. ” Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы…

И теперь поезд может отправляться в путь…«

3.Рефлексация

Просмотр мультфильма — песенки «Тра-та-та…»

Воспитатель: А давайте и мы с вами поиграем.

Проводиться речевая игра с движением: «Поезд»

Вагончики зеленые

Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики

Все тук, да тук, да тук.

Дети встают в колонну и мерно двигаются (идут друг за другом), одновременно делая движения руками подобно рычагам паровозных колес. Эти движения можно выполнять и под другие стихи.

Загудел паровоз

И вагончики повез

Чох-чох, чох-чох, чу-чу

Я далеко укачу.

Воспитатель: — Давайте покажем ручками, как крутятся у поезда колёса и произнесём громко: чух-чух-чух… И пожелаем зайке: — Счастливого пути!

konkurs-dlya-pedagogov.info

Смотрите также Как нарисовать королевских питомцев Как нарисовать мышку карандашом Как нарисовать собаку картинки Как нарисовать чиполлино Как акварелью нарисовать ирисы Как нарисовать самовар Как нарисовать компас Как нарисовать кексики Как нарисовать крейсер аврора Как нарисовать принцессу ариэль Как нарисовать купальник
Источник: http://akaks.ru/uroki-risovaniya/kak-narisovat-zheleznuyu-dorogu-rebenku.html


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как нарисовать Сверхскоростной поезд в 6 шагов - Рисуем поэтапно Смотреть как вышивают бисером


Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы Нарисовать рельсы и шпалы


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ